воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Мешки, мешочки....


А вот и нетушки...А вот и не через две недели......
Пришла раньше.Часть работы сегодня отдала - мешки!Те самые в которые все это эксклюзивное шоколадно-текстильное добро и будет складироваться.
Мешков два вида.Маленькие-конверты - в них будут складываться конфетки.Потом эти конверты с конфетами тютелька в тютельку складываются на дно большого мешка,тем самым укрепляя дно(большого мешка).Потом сверху коробка конфет ручной работы, бык, и сверху бантик!

Мешки шились из итальянской плащевки очень красивого золотого цвета.
Маленькие - 29х27.



Крепление - люверсы+шнурочек,протянутый через них.

Большие - 50х60.С обалденной синей переливающейся подкладкой из атласа.
Внизу загибаем и сшиваем уголки, чтоб образовалось дно.


Веревка,которой завязываются большие мешки.Нраиииица, жуть!Прям вся такая морская!

14 комментариев:

Natasha-ND комментирует...

Ыыы, всё, нимагу больше! Кафеты нилУблУ, лУблУ мешочки, конверты, бычков.....подаааайте мне на билетик до магазина, где это продавать станут :о)!!!
Танюш, ну, я ужО выпала из маразматического прилива жадности, скажу честно - я уже и не знаю, что в следущий раз ожидать, когда к тебе в гости зайдёшь! Какая же ты умничка, какое всё аккуратное, душевное и совершенно неповторимо-авторское! Умничка, умничка, золотые ручки и светлая головушка! Мой тебе большущий респект!

frida комментирует...

При таком заказе должны помогать звери и птицы, как Золушке и Белоснежке! Без их помощи я просто не представляю как можно смочь это сделать!Татьяна, преклоняюсь! У Вас потрясающие и по качеству и по замыслу работы, и фото из жизни тоже хороши. Вы умеете в обычном видеть прекрасное!Спасибо за позитив!:)

Tatcon комментирует...

Натуль, адресочек скинь.Я тебе на новый год(ну на старый новый год - кровь из носу) сурпрыыыыз сбацаю!

Tatcon комментирует...

Frida, спасибо за теплые слова.Очень стимулирует!!!!

ТРОЙКА комментирует...

Красотища! Повезет же обладателям мешочкоФ

Stacy Shpak комментирует...

Боже мой! кому же достанется это чудо! как я завидую получателям, Таня , ты такой большой молодец!

Лана комментирует...

Вот это да! Фига се - плащевка! О_О Шикарнейшая! И мешочки шикарные. Про содержимое уж молчу ;) Кста, а тебе презентуют? Вот чтоб прям с конфетками? :)

NWO Observer комментирует...

Visit this blog. Thank you!

Rowan Alisa комментирует...

Какие бычки с мешочками... ах..ах...ах...
ой как завидно!!! как хочется такого бычка в подарок! ой как хочется...
все эти шарфики, штанишки и прочие прелести! ХАЧУ со страшной силой!

море нежности комментирует...

Красиво, красиво... Очень рада за таких рукодельных женщин. У вас неповторимый вкус на ткань и все такое. Спасибо за прекрассный блог.

Я наградила вас в своем блоге, ваш блог и без нее самый креативный, но может вам будет приятно забрать награду.

Polina Khoronko комментирует...

я просто преклоняюсь. Была очарована коровкой, потом коровкой и бычком...но такое....да еще в таких масштабах - это героизм)))

Tatcon комментирует...

Девочки всем спасибо!

Olena Mani комментирует...

С удовольствием любуюсь вашими работами! Сколько в них труда вложено!
Хотелось бы вручить вам награду!
Если вам это интересно,заходите ко мне в домик!
http://olenamani.blogspot.com/2008/11/blog-post_19.html

ale2786 комментирует...

Ме могу промолчать, как же всё и все красиво! потрясена количеством всяких ззвериков и их разнообразием! Такие все .... слов просто нет! Спасибо за то что создаете и даете любоваться такой красотищей!!!