пятница, 15 мая 2009 г.

Мамонтенок


Идея сшить чего-нить меховое и мягонькое была давно. Дабы не поганить дорогой немецкий мохер, купила я себе дешевую белорусскую овчинку (синтетическую есессено). Лежала овчинка месяца 4 (видимо ждала своего часа). А потом из овчинки родился мамонтенок ( все у меня наоборот, слон из овчинки, а овца из полотенца :)) Платье красивушное девчачье купила в сэкон-хенде ( вопросов про вышивку не задавайте, это не я, это было). Пол платья осталось, еще кому нибудь хватит:))

Рост у девушки где-то 30 см



20 комментариев:

Zolotce комментирует...

Красотка!

flamingo комментирует...

какая нарядная прелесть:))

Бабуся_Ягуся комментирует...

Таааааааакая прелесть !!!Хочется потискать и погладить!Цветовая гамма -отпад,тихо балдею..

Оля Михайлова (цветочек) комментирует...

Боже мой....!!!! Мишки, зайки... После такой красоточки - ХОЧУ СЛОНЁНКУ!!!! Очаровательная мамзелька!!!!

Nesterenok комментирует...

Замечательные слоня и зая! Такие лапки! Моя мама увидела овечку для Наташи, ну и нижнюю, с овечкой на повозке и влюбилась :) А я ляпнула, что будут выкройки или наборы продаваться... Не продаете еще? :)

Poly комментирует...

Милашка:) так скромненько потупила глазки - застенчива девочка!

Tatcon комментирует...

Спасибо, девченки!!!
Насчет выкроек все в силе, только откладывается на сентябрь.Я через 2 недели уезжаю до середины августа.Не успею я сейчас, да и некогда...

ВЕЯ комментирует...

Какая красота!!! ох и ах, слов нет)))

Dasha (Dульсинея Ростовская) комментирует...

Прелесть, что за девочка. Платье очень удачно ей подошло :)

ГОЗИК. комментирует...

Очень красивая получилась! Нежная и трогательная. Я тоже буду ждать с нетерпением продажи выкроек, очарована Вашими игрушками.

Мастерская Книги комментирует...

Какая красипулька.Прямо заглядение,у вас золотые ручки!

Ирина Свет. комментирует...

Какой замечательный слонёнок! Теперь буду мечтать научиться таких делать

Мира комментирует...

какая прелесть!!! обаяшечка :)

РоМашкА комментирует...

чудная девочка вышла!

Natasha-ND комментирует...

:о))))какая прелесть!!! Дееевочка, нежная, романтичная такая! Ай да Танюшка!
Ты уже так скоро уезжаешь??? Уууу, и что, три месяца от тебя никаких новостей не будет? Ну ладно, отдыхайте, закаляйтесь, витаминизируйтесь :о)
А вторая новость хорошая. Рада, что будут выкройки!

Любовь комментирует...

Настоящий милый мамонтёнок, с густой шерстью и в нарядном платьице.

Tatcon комментирует...

Спасибо!!!

Ингуля комментирует...

Какая милашка. Тааак потискать хоцца.

lemo4ka комментирует...

Какая лапуля! А из чего он??

Tina комментирует...

Какая малышка красивая!)а все ваши красивости где живут,стесняюсь спросить?)