понедельник, 29 ноября 2010 г.

,,,

За последние сутки, я являюсь невольным свидетелем событий, разворачивающихся, в блоге моей супруги. Меня зовут Вадим. Не имею права, не встать на защиту. Несколько дней назад произошло то, что в неких кругах называется "совпадение интересов". В нашем несовершенном мире, это происходит довольно часто. Появление работ-клонов поднимает волны непонимания и обиды за свои творения. Так произошло и сейчас. Спешу ответить злопыхателю под ником "аноним". Он появился один раз, и закрепился в блоге как первый негативный элемент, за все его существование .Высказывание моей супруги - человеческий ответ на, вдруг, раскрывшиеся факты обвинений в плагиате игрушек. Тем более странно слышать данные обвинения от людей, копирующих чужие работы, и работы моей супруги, в том числе.. Да эмоционально, да не надо было реагировать. Но ведь это ее блог, и она может писать здесь что хочет и о чем хочет. Как правило, данные изречения вызывают сильные эмоции. Самые сильные, после эмоций, вызываемых, благодарными читателями, которые являются самым сильным генератором движения вперед. За что я благодарен и невероятно обязан этим прекрасным, чистым душой, людям, поддерживающим мою супругу. Нет, мы не будем закрывать блог. Очень много души, любви и сил было вложено сюда с 2007 года. Нет врагов, нет злопыхателей, нет негатива. Только вы и мы , только для вас, только вместе с вами и никак без вас. Ведь, все что мы делаем, должно быть оценено. И не важно как. И лучше, если критика подстегнет нас к работе над собой и своими игрушками.

В случае если вы хотите поспорить ,узнать ,спросить совета ,просто рассказать о достижении в своей "игрушечной" жизни, пишите. С сегодняшнего дня Я готов ответить на любой ваш вопрос или претензию. Мой почтовый ящик - vadimgordienko79@gmail.com. Анна если вы, все еще, так разговорчивы, добро пожаловать! Мой почтовый ящик к вашим услугам. Аноним - туда же.

Предлагаю закрыть эту тему раз и навсегда. Скоро Новый Год! Ждём чудес!
И, спасибо всем огромное, от Татьяны и от меня.

59 комментариев:

Солнцеворот комментирует...

Очень долго молчала, но сейчас не могу не сказать! Очень переживаю за Татьяну! Она молодец! А Вы как ее супруг восхитили данным сообщением и поддержкой! Не злитесь, не обижайтесь, не расстраивайтесь! Вы абсолютно правы: весь этот блог для любящих и открытых, остальных просто нет! Понимания и терпения! Чудес и больше добрых людей вокруг! А для Татьяны: новых прекрасных идей! Пусть завидуют! Вы лучше всех!!!!

Ksenia GypSee Art комментирует...

Я конечно понимаю, что это больно и обидно все было, но это имхо, одна из тех вещей на которую можно и нужно забить и идти дальше. Это ж не болезни близких, не размолвка в семье и все такое, это мелочи, по сравнению "с мировой революцией" а неофициальные заявления от всяких анонимов вообще не стоит воспринимать. Так что выше нос. И здорово, что вы поддерживаете супругу, поддерживайте и дальше.

Panda_Girl комментирует...

Ну вот! И это не просто слова, а состояние души! Есть даже такая мудрость чья-то, не помню... Если не говорить о дурном, не думать о дурном и не видеть дурного, то не будет в жизни дурного! А ведь задумайтесь, так и есть :) Удачи!
И муж какой... :)

nataliyalta комментирует...

Ребята, Вадим и Таня, вы молодцы!

Татошка комментирует...

Не стоит обрашать внимание на ограниченых и некчемных людишек. Они это все пишут от зависти ,что им такого ни когда не придумать и не сотворить. Выше нос!!! Дествительно скоро новый год!

Сохраним воспоминания комментирует...

Оооооо, как здорово, дай вам бог! Замечательные игрушки, замечательная пара!Жена-Талантище (по игрушкам, это единственный блог, в котором я ПЧ), Муж-стена,защита,поддержка! Молодцы, тьфу-тьфу-тьфу на вас.
Ещё раз повторюсь, зависть - это признак популярности и признания, желаю вам, чтобы это был единственный небольшой (чтобы не разростался) негатив в вашей жизни! С наступающим новым годом!!!

Sinichkina комментирует...

До сих пор удивляюсь, как мог появиться негатив в таком очень и очень позитивном месте. Человек-аноним реально идиот блин. Лично у меня всегда улыбка на лице, когда я захожу сюда. Даже мой МЧ говорит "О, опять у Коннэ в блоге сидит, улыбается как блаженная" =)))
Ребят, вы главное не унывайте и (повторю наверное в тысячный раз вместе со всеми) не обращайте внимания на мелких душонкой злопыхателей. У них просто скучная до одури жизнь, потому что с такой завистью они всегда остаются одни.
А вы молодцы! Татьяна - отличный мастер, всем нам пример! Муж - настоящий защитник и так и должно быть.
Счастья вам, ребята! )))

valenbergia комментирует...

Танюша, я очень далека от "игрушечной" жизни, поэтому может не понимаю, кто на кого тут "бочку катит", скажу лишь одно, интернет-дело такое, раз уж так получается, что каждый толкует свои права по-своему... Я считаю неправильным использовать чьи-то оригинальные идеи, тем более в коммерческих целях, и пусть этот грех будет на совести тех людей, которые его совершают, в остальном -каждый волен поступать, как хочет. В любом случае Вам, Танюша, бояться нечего, у Вас такие замечательные творения, что не переплюнуть:) И столько почитателей:) Разве не здорово, что поклонников гораздо больше:) И муж у Вас замечательный! Творите дальше и не обращайте внимания на злопыхателей!:) Я всегда с восторгом смотрю на ваши работы!;))

Unknown комментирует...

Я тоже очень далека от кукольного мира, в смысле мне нравится дааалеко не все. Но у Тани всегда настолько в куклах продуманы все мелочи и такая красивая подача, что её блог один из немногих кукольных в списке любимых блогов, и я каждый раз захожу сюда с радостью. Спасибо, что так поддерживаете Таню! И желаю на вашем пути поменьше таких злопыхателей и пакостников.

Татьяна комментирует...

Ребята,вы молодцы!
А злопыхатели пусть пыхтят!

Larrik комментирует...

Теперь я уверена :
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО !!!
Ведь рядом такая поддержка ...Вадим,вы молодец,что поддерживаете
Танечку !
Удачи ,счастья и любви вашему дому !

Marina комментирует...

Татюшенька, не расстраивайтесь!!! Эти люди не достойне траты ваших нервов! Вы замечатеьлный мастер, который вдохновляет многих людей. Благодаря вам я решилась начать шить одежду для своих мишек)) Спасибо Вам огромное за Ваше творчество!!! А ващ муж ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ человек!!!!

Белка комментирует...

Я тоже хочу поддержать вас, ребята! Нас, положительных, гораздо больше. А ложка дегтя всегда бывает в нашей жизни, иначе было бы слишком скучно и не интересно. Трудности закаляют человека! Танечка, за тобой такая сила-поддержка, твори, создавай новые шедевры и не обращай внимание на дурное. И Вадим - такой молодечек - прям так приятно, когда мужчины горой за свою вторую половинку!
Удачи вам!!!

Nadezhdinka комментирует...

Вадим, Танюша, как я рада!!!! Всё будет хорошо ))) уже есть!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! С вашими работами я познакомилась на "ярмарке мастеров", очень их люблю и отслеживаю. Сама занимаюсь вальд.куклами и др. игрушками. Среди кукольников самый шикарный мастер - Алена Василь, и однажды в ее блог тоже заползла эдакая .... ее возмущали цены, этот некто, а точнее НИКТО вел себя самым не пристойным образом. С тех пор куклы у Алены стали еще лучше и еще дороже, но тем неменее, они находят хозяина в несколько часов. Бог расставляет все на свои места! Удачи! Идей!

Виктория Черкас комментирует...

Вот и здорово, что так всё решилось! Какая-то непонятная волна, волнища просто, всколыхнула за эти дни всю блоговую жизнь и всё попыталась перевернуть с ног на голову! Но нет!!! Правильно Вадим - письма лично на почту! А Татьяна - пусть творит и наполняет мир радостью!!!! Семейного счастья вам и процветания!!!

nusha комментирует...

Здравствуйте! Почитала-почитала и не смогла удержаться от коммента) Все мы по жизни знаем о том, что у маленьких противных собачек-шавочек лучшее средство защиты - это нападение, следует вывод: у собачки-то рыльце в пуху)))вероятно... Думается мне, что, Татьяна!-не Вам ли нужно предъявлять претензии данному анониму на Ваши-же авторские права? Это не у Вас ли СТЫРИЛИ? А слова про зашибание денег вообще многое прояснили))) видимо как-то не пошел плагиат в массы и не принес желаемого результата, отсюда и зависть и злость и много всякой разной гадости. На это нельзя не обратить внимания, по себе знаю))) когда тебя же обвиняют в плагиате своей же игрушки. Есть индивидуумы человекообразные, которым не живется спокойно от того,что не он это придумал, а, блин,всем это нравится. Обидно, досадно, но они всегда будут. В семье как говорится не без урода. Желаю Вам, Татьяна, что бы Вам все это нехорошее не мешало больше творить и восхищать нас Вашими творениями! С превеликим удовольствием слежу за Вашим творчеством уже довольно давно и мне очень нравится)))А завистники будут и были всегда, не они-ли своими гадостями продвигают нас дальше? Вреда-то от них не особо))) Так, воздух сотрясают...Не закрывайте блог, двигайтесь дальше и будьте выше этого))) Терпения Вам и наипрекраснейшего воплощения Ваших идей!

Laney комментирует...

Таня,не обращайте внимания на злость анонимов!Вадим-вы молодец,настоящий МУЖ!

Domovnitsa комментирует...

И я далека от кукольного мира. Но единственно куда хожу в гости постоянно, так это в Ваш блог, Татьяна. Я, когда прочла ваш пост, полезла смотреть инет, кто же такой дурак, который считает Ваши работы слизанными. Нашла :о) Обсмотрела... Мои выводы: тот, кто пишет вам свои обвинения, ничерта не понимает ни в куклах, ни в шитье. Выкройки, представленные как исходные, совсем другие, нежели Ваши. Ваши работы узнаются сразу. Они настолько точны, отточена техника их выполнения, игрушки изящны и гениально просты (поэтому некоторым товарисчам так хочется их повторить, а тут еще и выкройки похожие надыбали... так стараются, чтобы похоже вышло...)Но в этой простоте и видна рука мастера, который провел много часов, выискивая нужную форму, шовчик, материал...
На анонима вообще не стоит обращать внимания, такой злобный тролль призывает любить всех... Хы... К тому же, как показывает время людские отношения очень изменчивы и забывчивы, а вот вещи.. вещи и несут в себе правдивый отпечаток характера человека, какой он и что он любил.
И на вопли, что а нафиг вы тута распиались?! Хотели хвалебных од в свой адрес? Какая вы нескромная бяка! - На это тоже не обращайте внимания. Вы высказали свои эмоции и имеете на это право, вы в своем блогодомике. Я тоже иногда эмоции напишу, а потом стыдно становится. А нечего стыдиться, мы люди и это счастье, что у нас есть чувства и мы не боимся их показывать. Не боимся, что вылезут анонимы и начнут смеяться и издеваться над нами.
В общем, желаю Вам новых чудесный идей и игрушек. Ценители игрушек понимают разницу... Вот к примеру, многие же понимают разницу, стоит в их гараже немецкий автомобиль или его китайская подделка? Они и выкрашены одинаково, и формы одинаковые... а разница-то огромная :о)

Lucia комментирует...

Танечка-Вы счастливый человечек, не растраивайтесь, ведь с такими тылами Вы со всем справитесь!!! Желаю успехов в Вашем творчестве и удачи!

Klik комментирует...

Вадим, вы замечательный муж! :)
Счастья и удачи вам, ребята :)))


Про "зашибание денег". Мой муж всегда нервничает, когда я шью заказ. Ибо это убыточно для нашего семейного бизнеса. За то время, что уходит на изготовление одной игрушки (даже не такой красивой, как у Тани), на основной работе я могу заработать в разы больше.
Какое уж тут "зашибание" :))). Не говорю уж про эти швейные авралы, когда квартира напоминает... не будем о грустном ;)

С наступающими праздниками!

Танюша, жду с нетерпением твоих новых звериков!!!!!!

tari комментирует...

К сожалению, интернет - это отличная площадка для самоутверждения падонков. А что: никто тебя не видит, никто тебя не узнает. А ты ведь вошка такая злопыхательная. Завидуешь, что сама не можешь, вот и кроешь почем зря! Танюша и ее прекрасный супруг! Это издержки известности! Эдакая "желтая пресса", только в блогах. Все знаменитости, великие люди: актеры, режиссеры, певцы, художники, - да все талантливые люди, вынуждены мириться с существованием таких мерзких "мокриц", как вчера их назвал Марат Башаров. Не обращайте внимания, поберегите нервы на непопадающую в ушко иголки нитку))!
А сравнение с тильдами - да это комплимент!!! тильды - чудесные игрушки. Их авторы позволили всем (в частности, МНЕ, неумеющей держать иголку в руках) сделать свои игрушки. Пусть похожие в общем, но имеющих уникальную душу. Да что в этом зазорного??? А уж ваши мало того что ИНДИВИДУАЛЬНЫ и уникальны, они еще и мастерски сделаны поистине золотыми руками. Танюша, вы суперпрофессионал в своем деле. Я не перестаю восхищаться каждым вашим творением. Желаю вам забыть обиды и продолжать творить. Очень надеюсь, что я смогу позволить себе как-нибудь купить одну из ваших овечек своей дочке))).

tari комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Вадим, да не обращайте Вы внимание на "нечистоплотнозавистливых" людей!Блог Татьяны для меня- это сказка, это вдохновение , это просто чудо какое-то!
А все "недобрые БТРы" пусть катятся к чертям!
С новым годом!!!

Анонимный комментирует...

Меня зовут Ирина, анонимный комент про БТР-ов выше мой:)) Не могла сообразить как авторзоваться:(

TANK комментирует...

Вадим респект!!!
Танюха,я уже писала пару лет назад, что тебе нереально повезло со второй половинкой. Я повторюсь!
Подведем итог: красива! талантлива! прекрасно сложена! образована! интеллигентна! любима! вызывает зависть! Ну что тут скажешь? Счастливая женщина!;)))

Иголка комментирует...

Не буду в сотый раз писать "Не обращайте внимания на дураков!", или "Мне у Вас так нравится!", или "Муж - просто герой!". Всё так и есть! Напишу другое: позволяя себе нервничать, злиться, отвечать неприятным людям, мы опускаемся ниже их уровня! Я никогда не сталкивалась с такими проблемами, но теперь знаю что делать, если вдруг...: несправедливый комментарий - удалить к чертям (мой блог - имею право!) и в эту же секунду забыть про него!! Всё! Как говорила Коко Шанель: "Мне наплевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас совсем не думаю!"

A.G. (Шашина Алена) комментирует...

Ничего себе, я даже не знала!!!
На днях случилось радостное событие мы открыли клуб в Ярославле, а одна девочка, у которой тоже есть клуб в том же помещении, в той же комнате, но мы не пересекаемся, не то чтобы не предложила помощь, а прямым текстом сказала чтоб мы больно не рыпались указала пальчиком в угол, я говорю сейчас утрируя все, потому что слова были сказаны не мне, и слова были сказаны намного ядовитее....
Что хотела сказать...

Не знаю хорошо ли когда завидуют, по мне этак это плохо, я страдают от этого морально и душевно, мне становится трудно дышать, хочется плакать и такая обида на людей, и немой вопрос, почему люди не могут быть добрее...

А с другой стороны всем не угодить, главное чтоб была опора и то место где можно ночью тихо приютиться и тот кто выслушает тебя и не пожурит..

Marimay комментирует...

я тут вчера зайца решила сшить внучке, как всегда забрела полюбоваться чудо-игрушками в этот волшебный блог, а тут...
ребята, злопыхательство это тоже "оценочный" показатель! так что относитесь к этому спокойно, как к... PR - акции. Лично мне "фиолетово" - по каким выкройкам сшито , зато КАК СШИТО! будь то игрушка, костюм.
Доказывать свою правоту - силы тратить, лучше тратьте их на новые творения, которые я с нетерпением буду ждать - "балдю" от ВАШИХ игрушек:) Удачи и отличного настроения!

Анонимный комментирует...

ИЗ ИСТОРИИ...Древние азиатские кочевые племена постоянно грабили караваны, добыча бывала не малая и ценная...Что, как вы думаете происходило потом? Все племя собиралось на добычу - они рвали, ломали, разбивали и жгли...А что-бы никому не досталось!
Уточню - из истории ЗАВИСТИ.

Анонимный комментирует...

Добрый день. Меня зовут Ольга. Я дизайнер, основное направление полиграфия и наружная реклама.. Так вот к чему я. Сама я в этом месяце столкнулась с нарушением авторского права. Для всех кто не в курсе что это такое (КОНКРЕТНО ДЛЯ АНОНИМОВ и ВСЕХ "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ"):
Автор - физическое лицо, творческим трудом, которого создано произведение.
Лицо, указанное в качестве автора на оригинале или экземпляре произведения, считается его автором, если не доказано иное.
Авторские права распространяются как на обнародованные, так и на необнародованные произведения, выраженные в какой-либо объективной форме, в том числе в письменной, устной форме (в виде публичного произнесения, публичного исполнения и иной подобной форме), в форме изображения, в форме звуко- или видеозаписи, в объемно-пространственной форме.
Теперь по "русски": Выкройка, морда как она сшита и вышита и оформлена, уши и остальные части тела, все пуговички и тесемочки, а также тряпочки из которых сделана кукла - ВСЕ УХОДИТ ПОД СТАТЬЮ АВТОРСКОЕ ПРАВО! Если думаете я лукавлю, оботрите недельку пороги нотариусов как я это сделала когда у меня мой же клиент украл макет Фасада на магазин и заказал его восстановление на стороне, они поменяли кое-что в нем. но это им не помогло. Итог! Я добилась возмещения мне финансовых затрат на нотариуса, и на моральные издержки с оплатой выполненной работы (Не всегда получается, но надо бороться). Как это было не приятно?! Я понимаю что сейчас кипит у Татьяны! Таня я с уверенностью Вам заявляю, все ваши куклы авторские! Вы не побоялись и заявили об этом в Сетях! На фотографиях ВАШ фирменный знак. Кто не знает! Владелец сайта и блога в праве подать иск на ЗЛОПЫХАТЕЛЯ который не доказано обвиняет автора в воровстве, даже если это был АНОНИМ!!! Дорогой мой АНОНИМ Ваш IP адрес никуда не делся! Если надо узнают: город, улицу, дом и квартиру )) Так что в сетях будьте внимательны что вы болтаете, ответственность никуда не уходит. Хотя мое мнение ЕСли Вас назвали БЕЗИДЕЙНЫМ человеком - вы ГЕНИЙ! Вам завидуют, и именно у вас пытаются повторить вашу работу. Это Пиар как у Звезд Большой величины. ИТОГ: ТАТЬЯНА МЫ С ВАМИ ЗВЕЗДЫ! И ЕЩЕ КУЧА ЛЮДЕЙ У КОТОРЫХ УКРАЛИ ИХ ЗАДУМКУ ПРИДУМКИ И ТВОРИЛКИ.
эти люди ущербны, пожалейте их и забудьте.Продолжайте радовать нас вашим блогом и игрушками!! ОЛя

Анонимный комментирует...

Еще дополню: "Даже если ты изрубишь топором мебель у соседа, твоя обстановка не станет выглядеть лучше."

Tanya Batrak комментирует...

Не люблю Перис Хилтон ))) Но процитирую одну ее единственную фразу, которую я запомнила =) "Хотите быть знаменитыми, учитесь быть толстокожими!" Танюш, вы точно знаменитость и талант ваш виден невооруженным взглядом! И на каждый талант всегда найдутся завистники, трудно не обращать на них внимание, но еще труднее от них отвязаться, когда вы начинаете с ними спорить...И не вам оправдываться за ваши прекрасные куклы, они ваши на 100% :)

Ирина Кутьина комментирует...

Татьяна, Вадим! долго думала писать или нет свое мнение. Вот надумала и пишу: у Вас такой масштаб и потенциал, и такое количество почитателей, что никакие Анонимы, "энергетические вампиры", и Рукодельницы, пытающиеся повторить ваши работы, НЕ ДОЛЖНЫ Вас смущать. Неужели вы опасаетесь конкуренции? И потом человек, который не знает ваших работ будет считать что купил хорошую вещь, а - который знает о "копии", будет знать что купил копию. ИМХО. и может быть я не права...

Sasha комментирует...

Ура! Этот Блог будет жить и радовать нас! СПАСИБО!

Alena Galaida комментирует...

Татьяна и Вадим))Очень много добрых комментов прочитала в вашем блоге и ко всем присоединяюсь))К сожалению на выставку к вам не попала, но ваших тигрят в розыгрыше в прошлом году не Забуду никогда, они просто очаровательны)))НЕ СДАВАЙТЕСЬ)))

Жанна Зимокосова комментирует...

Тань,всё будет хорошо! Мужу респект!!!

Локосова Татьяна комментирует...

Очень долго следила за вашим блогом не регистрируясь, но сейчас просто не могу не отреагировать! Татьяна, вы просто молодчина, у вас золотые руки и сердце! Творите, радуйте нас, грешных, своими работами! Все злопыхатели- несчастные люди,им плохо и они пытаются подпортить жизнь других людей. Простите их. У вас замечательный муж. Вадим, вы меня восхитили! Все-таки хороших людей больше! Успехов вам!

Ястребок комментирует...

С сиёй минуты я Ваш постоянный читатель. Куклы мне очень понравились! А анонимы-это трусливые неудачники. Не обращайте на них внимания,они этого недостойны. И блог не закрывайте пожалуйста. УДАЧИ!!!УСПЕХА!!!

Olgalucky комментирует...

Вадим, вам респект и уважение, вы замечательный муж!!!

"Еще дополню: "Даже если ты изрубишь топором мебель у соседа, твоя обстановка не станет выглядеть лучше." - Верно сказано!

Саяночка комментирует...

Выше голову,держите хвост пистолетом! И знайте,если вам плюют в спину,значит вы ВПЕРЕДИ!!!

evstasia комментирует...

Танечка!!!Есть чудеса: заботливый муж, малыш рядом и всегда с поддержкой, любовью и открытым сердцем...много людей с Вами-это тоже чудо! Они рады каждому новому герою/героине, которую Вы создаете... разве все это не чудо? А остальное...все остальное такое неважное!
Любим, верим, ждем новых чудес)))

Анка (Петракович Анна) комментирует...

Такие высказывания, на мой взгляд, от зависти излобы на то что сам человек ничего из себя не представляет и ничего сам сделать выдающегося неможет! Таких шикарных игрушек как шьет Татьяна по пальцам пересчитать! Я ихпросто обожаю! Сама всехочу попробовать сшить подобное но только тихонько вздыхаю в уголочке ))))) понимаю что до такого мастерства мне далеко ))) В интернете вообще бродят такие люди-тролли которые только и пишут везде гадости, а потом наслаждаются волнами возмущения и различными высказываниями в их адрес! Самое верное решение - не обращать на них внимания! Не тратить на нихсвоюдрагоценную энергию,время и нервы! Тогда имстановится не интересно и ониползут дальше искатьсебе новую жертву. Чего Вам с Таней и желаю! Пожалеть убогого,забыть и творить красоту, радовать нас!
Блог не закрывайте! Будет очень обидно!!!!! Суважением, Анка.

Анка (Петракович Анна) комментирует...

Сорри...пробел западает :(

Никушка комментирует...

Танюша, в блоге у вас бываю постоянно, но пишу не часто. Хочется тоже немного вас утешить. Подумала, что может кто-то обидел этого человека, вот он и написал не подумав, или может это беременная женщина у которой гармоны скачут, причин много, я думаю, что нельзя всё списать на зависть. Мы никогда не знаем что чувствует человек по другую сторону монитора. Жаль только, что все накинулись на этого человека. А ваши игрушки - настоящее воплощение аккуратности и вкуса. Я с доченьками всегда ими любуюсь. А ещё вспомнила как однажды сильно болела и жаловалась ползая по дому,за что это я так заболела, а мои родные сказали, а чтобы мы могли ещё больше показать свою любовь к тебе! Вот и у вас так, сколько людей показали свою любовь и семья и блог подруги-рукодельницы! Идите вперёд и не смотрите на трудности!

Ольга Нагирняк комментирует...

Татьяна,здравствуйте! С большим удовольствием становлюсь читателем вашего блога. Если честно, особой тяги к игрушкам не имела,но ваши ПРЕКРАСНЫЕ творения вызывают радость,нежность и тепло внутри. Продолжайте творить. А завистники ( только такие могли написать подобное) пусть и дальше завидуют,если так хочется. Муж у вас очень любящий :)))!!!
P.S. Это первый блог с игрушками,который я буду читать! С удовольствием!!!!

Lu-create / Любовь Курзанова комментирует...

Не могу пройти мимо...!!! Читая предыдущий пост,аж по коже шли мурашки! Я читала и не верила , что в рукодельных кругах такое может произойти! Откуда берется этот негатив обрушившийся на такой замечательный, красивый, добрый, творческий блог! Танюша, я встаю в ряды тех, кто за Вас!
А товарищ под подлым именем "Аноним" - это просто воплощение нереальной зависти к тем, у кого получается лучше, у кого замечательные творческие идеи и, наконец, за кем хочется идти, Вы вдохновляете и с Вами понимаешь, что есть к чему стремиться в творчестве, каких высот можно достичь!
Держитесь, крепитесь и не лишайте на возможности наслаждаться вашим замечательными работами и блогом, в котором вы нас с ними знакомите! Удачи и успехов!

Бирюзинка комментирует...

Таня, вы шьете шедевры. И это даже не обсуждается! Я иногда заскакиваю в ваш блог. просто чтобы лишний раз полюбоваться, повосхищаться, подумать, что мне, хоть еще и далековато до такого уровня, но мне есть куда расти! Творческую личность обидеть элементарно, к сожалению, но не прислушивайтесь, Таня, к подобным завистливым эскападам, такое поведение может быть только обусловлено черной завистью. Когда я смотрю на ваши работы, у меня нет никаких иных мыслей по поводу авторства - да конечно это и близко не тильда, с творчеством испанских кукольников я вообще не знакома, но я вижу ваши работы, и мне тепло на душе. И я знаю, что это именно ВАШИ стильные и неповторимые куклы. Не закрывайте блог, не обращайте внимание на завистников, творите, шейте, показывайте нам, восхищайте нас...
Отдельное спасибо мужу, что так поддерживает вас.

july_shi комментирует...

Вадим-Вы молодец,опора,тыл,надежное плечо,на которое можно опереться в сложную минуту.Так держать!
Татьяна,Вам несказанно повезло,Господь Вас наградил и талантом, и чудесным надежным супругом!Храните и берегите друг друга!Всего сказано много,присоединяюсь к словам всех ваших благодарных читателей!Вы большущие умницы!А на злопыхателей даже не стоит внимания обращать,будьте выше этого!

Анонимный комментирует...

Милая, Милая Татьяна! Никого не слушайте! Вы прекрасный творческий человек! Чем вы успешнее тем больше будет завистников, но, ещё больше будет и поклонников Вашего прекрасного творчества! Вы меня вдохновляете, я радуюсь каждому Вашему достижению, и, благодаря Вам сама не стою на месте.
Спасибо Вам большое за ваше творчество.
С уважением, Анна Шидлович.

Unknown комментирует...

Сильно!!!!

Unknown комментирует...

beautiful

Мила комментирует...

Вадим, помогите жене еще раз.Купите 2-3м зеленой ткани самого мерзкого цвета и пошейте в 4 руки огромную жабу.Это будет подарок всем, кто завидует талантливым людям и удачливым промоутерам.Но у Вас это врядли получится.Ваши куклы добрые и красивые. Шейте их и дальше.
Время щадит тех, кто не щадит себя для созидания.Успехов в творчестве и бизнесе.

Elena комментирует...

Можно сказать: С медалью Вас!
Раз такое понеслось,значит дело развивается правильно,творчество всё глубже и глубже!!!!!! Всегда будут собаки,лающие на караван!

Творчества,творчества,творчества!!!!

Илья Наулайнен комментирует...

Плагиатчикам в любом случае гореть в адском аду! :) Не спотыкаемся на злопыхателях, наш паровоз идет вперед! Тут главное как воспринимать такого рода ситуацию. Есть три способа. Либо впадать в прострацию переживая и грызя локти соседа, потому как свои общепринято считать не подвластными собственным же зубам. Или же радоваться тому, что творчество достигло определенных высот, с которых алчные и скудные на таланты (а может и наоборот имеющие талант и возможности похлеще чем у устройств фирмы Ксерокс) и идеи люди, пытаются как то реализоваться в нашей непростой взрослой жизни. Есть правда еще один способ, который подвластен непроницаемым людям. Это вообще не замечать ничего и идти вперед, даря своим друзьям, фанатам и созерцателям новые образы, новых персонажей и просто темы для созерцания. :)

Илья Наулайнен комментирует...

Ой, забыл! Вадим, какой лампампусечька! Вай вай... ми-ми-мишечка :))))

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Татьяна! У меня нет ни блога, ни жж...Но я постоянно прихожу к Вам в блог полюбоваться Вашими работами :))) Когда плохое настроение, погода ненастная...Заряжаешься позитивом. Спасибо вам за ваш труд :))))Ваши работы восхитительны!!!
Удачи вам и творческих успехов :)))

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

Танюша! Столько лет тебя знаю, столько лет захожу к тебе! Зачем? ЗА СЧАСТЬЕМ!!!!
У тебя же столько любви, красоты, доброты!!! Я редко нахожу время и пробегаюсь по инету, но когда захожу к тебе, сразу зову всю семью!!!
И я, и муж, и трое наших детей в полном восторге от твоих Игрушек!!!
Не трать свое время на этих "Завистников", оно того не стоит!!!
Мы тебя ОЧЕНЬ!!! любим!!!!

Анонимный комментирует...

Таня, добрый день, вечер, ночь! Я тоже Таня (Кимовна), только живу на Украине. Случайно попала на Ваш блог,блуждая по инету. Столько можно увидеть и узнать не выходя из дому! И достаточно часто вижу, как из-за нападок людей ограниченных ,можно сказать ущербных в духовном развитии, страдают действительно одарённые МАСТЕРА. Духовная нищета рождает зависть и злобу. Не впускайте их злобное пыхтение в свой жизненный круг. Их для вас нет! Столько людей оценивают Ваше творчество и талант заслуженно. Подпитывайтесь их позитивной энергией! ТВОРИТЕ!!! Не стану регистрироваться ради одного комментария, но ссылочку на блог обязательно сохраню для себя и поделюсь с подружками с "Осинки".